Особенности формирования социальной ответственности казахстанского бизнеса
DOI:
https://doi.org/10.26577/JPsS.2021.v78.i3.14Аннотация
Статья посвящается изучению особенностей формирования социальной ответственности казахстанского бизнеса в условиях развития рыночных отношений. Исторические особенности развития этого явления свидетельствует о существующем конфликте между зарабатыванием больших денег и социальной отвественностью бизнеса. Несмотря на то, что крупные компании в нашей стране активно работают в сфере социального развития, феномен корпоративной социальной ответственности все еще недостаточно развит по сравнению с зарубежными странами.
Выявление особенностей формирования социальной ответственности казахстанского бизнеса и анализ механизмов его продвижения является актуальной научной задачей, стоящей перед нами. Действительно, в условиях возрастания актуальности социально-экономического развития Казахстана социальная ответственность бизнеса становится его важным условием. Проведенный онлайн-опрос среди студенческой молодежи был направлен на определение специфики формирования казахстанской модели на основе изучаемого феномена. Социальная ответственноость бизнеса является одним из важнейших индикаторов развития современного гражданского общества. На основе полученных эмпирических данных проанализированы современные тенденции развития социальной ответственности казахстанского бизнеса по всем направлениям развития общества.
Сегодня главной целью является успешное осуществление экономической, политической и социальной модернизации в канун 30-летия Независимости Республики Казахстан.
Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, казахстанский бизнес, гражданское общество, доверие, доход.