СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Авторлар

  • O. B. Kim
        26 17

Аннотация

Перечень задач и компетенций современного учителя иностранных языков более широк и глобален, чем это имело место прежде. Как свидетельствуют современные теории, концепции, практика подготовки учителей иностранных языков должна включать такие области: как многоязычие, двуязичие, обучение в самооргани- зованной среде, новое понимание учителя как консультанта по освоению иностранного языка и иноязычной культуры, межкультурное воспитание, автономное обучение, определённый уровень развития рефлексии.

Библиографиялық сілтемелер

1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М.: Просве- щение, 1998.-227 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 453 с.
4. Алхазшивили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи.- Тбилиси: Ганатлеба, 1995.- 210 с.

Жүктелулер

Жарияланды

2010-09-10

Как цитировать

Kim, O. B. (2010). СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 34(3). вилучено із https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/447