СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Authors

  • O. B. Kim
        30 22

Abstract

Перечень задач и компетенций современного учителя иностранных языков более широк и глобален, чем это имело место прежде. Как свидетельствуют современные теории, концепции, практика подготовки учителей иностранных языков должна включать такие области: как многоязычие, двуязичие, обучение в самооргани- зованной среде, новое понимание учителя как консультанта по освоению иностранного языка и иноязычной культуры, межкультурное воспитание, автономное обучение, определённый уровень развития рефлексии.

References

1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М.: Просве- щение, 1998.-227 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 453 с.
4. Алхазшивили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи.- Тбилиси: Ганатлеба, 1995.- 210 с.

Downloads

How to Cite

Kim, O. B. (2010). СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. The Journal of Psychology &Amp; Sociology, 34(3). Retrieved from https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/447