СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Abstract
Перечень задач и компетенций современного учителя иностранных языков более широк и глобален, чем это имело место прежде. Как свидетельствуют современные теории, концепции, практика подготовки учителей иностранных языков должна включать такие области: как многоязычие, двуязичие, обучение в самооргани- зованной среде, новое понимание учителя как консультанта по освоению иностранного языка и иноязычной культуры, межкультурное воспитание, автономное обучение, определённый уровень развития рефлексии.
References
2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М.: Просве- щение, 1998.-227 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 453 с.
4. Алхазшивили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи.- Тбилиси: Ганатлеба, 1995.- 210 с.