Методы психокоррекции детско-родительских отношений в условиях психологической службы в школе

Авторлар

  • M. N. Kunanbayeva Казахский национальный университет им. аль-Фараби
        57 209

Кілттік сөздер:

психологическая служба в школе, детско-родительские отношения, соучастие родителей, личностно-ориентированный подход, психокоррекция.

Аннотация

В коррекционной работе над детско-родительскими отношениями большую роль играет структура взаимоотношений в триаде: ребенок – родитель – педагог. В статье предлагается тренинго- вое занятие для родителей на основе личностно-ориентированного подхода в изучении детско-роди- тельских отношений, а также методы воздействия и коррекции таких детско-родительских отношений.

Библиографиялық сілтемелер

1 Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты / пер. с англ.– СПТ.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 339 с.
2 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды/ под ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд. 2-е. – М. – Воронеж, 1997 – 340 с.
3 Эксакусто Т.В. Практикум по групповой психокоррекции: тренинги, упражнения, ролевые – игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 339 с.
4 Столяренко Л.Д. Психология: учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2005. – С. 69-86.

Жүктелулер

Как цитировать

Kunanbayeva, M. N. (2012). Методы психокоррекции детско-родительских отношений в условиях психологической службы в школе. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 40(1). вилучено із https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/375