Методы психокоррекции детско-родительских отношений в условиях психологической службы в школе

Авторы

  • M. N. Kunanbayeva Казахский национальный университет им. аль-Фараби
        40 163

Ключевые слова:

психологическая служба в школе, детско-родительские отношения, соучастие родителей, личностно-ориентированный подход, психокоррекция.

Аннотация

В коррекционной работе над детско-родительскими отношениями большую роль играет структура взаимоотношений в триаде: ребенок – родитель – педагог. В статье предлагается тренинго- вое занятие для родителей на основе личностно-ориентированного подхода в изучении детско-роди- тельских отношений, а также методы воздействия и коррекции таких детско-родительских отношений.

Библиографические ссылки

1 Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты / пер. с англ.– СПТ.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 339 с.
2 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды/ под ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд. 2-е. – М. – Воронеж, 1997 – 340 с.
3 Эксакусто Т.В. Практикум по групповой психокоррекции: тренинги, упражнения, ролевые – игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 339 с.
4 Столяренко Л.Д. Психология: учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2005. – С. 69-86.

Загрузки

Опубликован

2012-04-17

Как цитировать

Kunanbayeva, M. N. (2012). Методы психокоррекции детско-родительских отношений в условиях психологической службы в школе. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 40(1). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/375