Взгляды ученых-социологов о стратегии образования

Авторы

  • S. M. Duisenova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті, Қазақстан Республикасы, Алматы қ.
        49 59

Ключевые слова:

молодежь, образовательные стратегии, ученые социологии, образование, наука.

Аннотация

На сегодняшний день термин «стратегия» используется в различных
контекстах, однако смысл отражается в планировании и в приведении в
действие долгосрочных действий. Содержание стратегии состоит в решениях
и правилах, направленных на определение конечных целей. Содержание
стратегии состоит из свода правил, используемых для определения основных
направлений действия. Актуальность исследования обусловлена несколькими
ситуациями – в ХХІ веке институт социального образования превратился в
один из направляющих рычагов развития и установления инновационного
общества.

Библиографические ссылки

1. Бурдье П. Начала. – М., 1994.
2. Гидденс Э. Устроение общества. – М., 2002.
3 Ферриоль Ж. Социология: cловарь. – М., 2003. – С. 65.
4. Коркюф Ф. Новые социологии. – М., 2002.
5. Бауман 3. Индивидуализированное общество. – М., 2002. – С. 186.
6. Мендра Л. Основы социологии. – М., 2000. – С. 158.
7. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М., 1996.
8. Ритцер Дж. Современные социологические теории. – М., 2002.
9. Nijhuis J.F.H. Learning Strategies, Students’ Characteristics and Their Perceptions of the Learning Environment [Electronic
resource]. URL: http://arno.unimaas.nl/show.cgi?fid=6488 (accessed: 12.04.2009)
10. Фурсов К. С. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт
эмпирического исследования // Вопр. образования. 2006. – № 2. – С. 222-241.
11. Радаев В.В. Еще раз о предмете экономической социологии // Социол. исслед. – 2002. – № 7. – С. 3-14.
12. Рощина Я.М. Неравенство доступа к образованию: что мы знаем об этом? // Проблемы доступности высшего
образования / отв. ред. С В. Шишкин. – М., 2003. – С. 94-153.
References
1. Burd’e P. Nachala. – M., 1994.
2. Giddens Je. Ustroenie obshhestva. – M., 2002.
3. Ferriol’ Zh. Sociologija: Slovar’. – M.. 2003. – S. 65.
4. Korkjuf F. Novye sociologii. – M.. 2002.
5. Bauman 3. Individualizirovannoe obshhestvo. – M., 2002. – S. 186.
6. Mendra L. Osnovy sociologii. – M., 2000. – S. 158.
7. Shtompka P. Sociologija social’nyh izmenenij. – M., 1996.
8. Ritcer Dzh. Sovremennye sociologicheskie teorii. – M., 2002.
9. Nijhuis J.F.H. Learning Strategies, Students’ Characteristics and Their Perceptions of the Learning Environment [Electronic
resource]. URL: http://arno.unimaas.nl/show.cgi?fid=6488 (accessed: 12.04.2009)
10. Fursov K. S. Obrazovatel’nye strategii studentov rossijskih vuzov na jetape vyhoda na rynok truda: opyt jempiricheskogo
issledovanija // Vopr. obrazovanija. 2006. – № 2. – S. 222-241.
11. Radaev V.V. Eshhe raz o predmete jekonomicheskoj sociologii // Sociol. issled. 2002. – № 7. – S. 3-14.
12. Roshhina Ja.M. Neravenstvo dostupa k obrazovaniju: chto my znaem ob jetom? // Problemy dostupnosti vysshego obrazovanija
/ otv. red. S V. Shishkin. – M., 2003. – S. 94-153.

Загрузки

Опубликован

2017-01-17

Как цитировать

Duisenova, S. M. (2017). Взгляды ученых-социологов о стратегии образования. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 58(3). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/657