Концептуальные основы адаптации детей с девиантным поведением в обществе

Авторы

  • Z. M. Sadvakasova Казахский национальный университет им.аль-Фараби
  • V. V. Zarubayev Казахский национальный университет им.аль-Фараби
        51 44

Ключевые слова:

adaptation, socialization, primary socialization, school maladjustment, deviant behavior, social and educational support.

Аннотация

В статье раскрыты особенности нарушения процессов адаптации и социализации в формиро-вании и становлении личности ребенка. Объяснена взаимосвязь категорий «адаптация» и «соци-ализация», описаны основные подходы изучения данных процессов, а так же доминантных фак-торов развития отклоняющегося поведения личности при деструктивных образованиях на этапе первичной социализации личности ребенка. Проанализированы способы коррекционной работы в данном аспекте, а так же предложены задачи современной социально-педагогической практики в области поддержки адаптации и сопровождения процесса социализации личности ребенка. 

Загрузки

Опубликован

2014-12-28

Как цитировать

Sadvakasova, Z. M., & Zarubayev, V. V. (2014). Концептуальные основы адаптации детей с девиантным поведением в обществе. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 51(4). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/520