Теоретический анализ образовательных стратегий классических социологов

Авторы

  • G. S. Abdiraiymova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • S. М. Duisenova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • А. М. Chinasilova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        37 21

Ключевые слова:

образовательные стратегии, социальный институт, молодежь, образовательное пространство.

Аннотация

В статье авторы анализируют классические концепты образовательных стратегий. Рассмат- ривают образование как социальный институт со времени зарождения социологической мысли О. Конта, Э. Дюркгейма, Г. Спенсера и т.д. А также авторы сделали теоретико-методологическую кон- цептуализацию стратегий молодежи в образовательном пространстве.

Загрузки

Опубликован

2014-10-28

Как цитировать

Abdiraiymova, G. S., Duisenova S. М., & Chinasilova А. М. (2014). Теоретический анализ образовательных стратегий классических социологов. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 50(3). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/400