Фальсеоинтеракция подростков как социальная проблема

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JPsS.2022.v82.i3.06
        82 54

Аннотация

 В статье проводится научный анализ термина " фальсеоинтеракции ". Фальсеоинтеракционное взаимодействие - это особый тип взаимодействия, характеризующийся тем, что оба участника распознают ложь (фальшь, обман) и в то же время принимают эту ложь за правду (или имитируют ее принятие). Основная цель данной статьи - проиллюстрировать взаимосвязь между правдивостью и неправдивостью с помощью взаимодействия фальсеоинтеракции у подростков и определить актуальность данной темы на основе конкретных исследований и научных статей, опубликованных в последние годы.

Одна из задач автора - проанализировать теоретические подходы, обобщенные в ходе социологического анализа предмета, и выяснить, как интерпретируется явление на основе конкретных социологических исследований и научных статей.

В последние годы, помимо проблем прямой речи и коммуникации в информационном обмене, были проведены социологические исследования фальшивости информации, результаты которых были опубликованы в научных статьях. Исходя из этой теории, фальсеоинтеракции можно понимать как процесс взаимопонимания в отношениях между людьми, при котором ложная информация передается и воспринимается, даже если известно, что она ложная. Конечно, существуют субьективные факторы, которые влияют на то, как эти стороны осуществляют ложное взаимодействие.

В методе исследования будут применены качественное исследование, анонимное анкетирование, глубинное интервью с классными руководителями 7-9 классов, психологом школы и несколько родителей. Исследования будут проводится в 2-х сельских школах и в одной крупной частной школе города Нур-Султан.

Ключевые слова: подростки, фальсеоинтеракция, социаьное влияние, ложное взаимодействие, ложь и правда, ложное взаимодействие у подростков.

Загрузки

Как цитировать

Tolegen, E., Morozova, T. A., & Martynenko, T. S. (2022). Фальсеоинтеракция подростков как социальная проблема. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 82(3), 58–70. https://doi.org/10.26577/JPsS.2022.v82.i3.06