Competitive oriented technology on the teaching of sociology
Keywords:
competence, competitiveness, competence approach, sociology and education.Abstract
The article is devoted to mastering by students of the technology needed for professional competence in the process of study of sociology at the universities.
References
1 Ильязова М.Д. Компетентность, компе- тенция, квалификация – основные направления современных исследований // Научные исследования в образовании. – 2008. – №1. – С. 28-31.
2 Зимняя. И.А. Ключевые компетенции - но- вая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5.– С. 34-42.
3 Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образователь- ных стандартов высшего профессионального об- разования. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – С. 19.
4 Электронный ресурс: [htpp://www.let.rug.nl/TuningProject/index.htm]
5 Стайнов Г.Н. Педагогическая система пре- подавания общетехнических дисциплин. – М., 2002. – 36 с.
6 Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад на отделении философии образования и теоретической педа- гогики РАО, 23 апреля 2002 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.eidos.ru.
7 Травников Г.Н. Использование компетент- ностной модели как инструмента повышения каче- ства образования // Материалы II международной научно-практической конференции «Качество обра- зования в современном вузе: Инновационные под- ходы и решения в условиях финансово-экономиче- ского кризиса». – Пермь, 10 ноября 2009 г. – С. 90.
8 Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетент- ностного подхода в образовании. – М.: Исследо- вательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 168 с.
2 Зимняя. И.А. Ключевые компетенции - но- вая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5.– С. 34-42.
3 Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образователь- ных стандартов высшего профессионального об- разования. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – С. 19.
4 Электронный ресурс: [htpp://www.let.rug.nl/TuningProject/index.htm]
5 Стайнов Г.Н. Педагогическая система пре- подавания общетехнических дисциплин. – М., 2002. – 36 с.
6 Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад на отделении философии образования и теоретической педа- гогики РАО, 23 апреля 2002 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.eidos.ru.
7 Травников Г.Н. Использование компетент- ностной модели как инструмента повышения каче- ства образования // Материалы II международной научно-практической конференции «Качество обра- зования в современном вузе: Инновационные под- ходы и решения в условиях финансово-экономиче- ского кризиса». – Пермь, 10 ноября 2009 г. – С. 90.
8 Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетент- ностного подхода в образовании. – М.: Исследо- вательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 168 с.
Downloads
How to Cite
Maulsharif, M. (2012). Competitive oriented technology on the teaching of sociology. The Journal of Psychology &Amp; Sociology, 41(2). Retrieved from https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/417
Issue
Section
Sociology