Психофизиологические основы процесса обучения

Авторлар

  • S. M. Dzhakupov Əл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • M. A. Perlenbetov Əл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • E. T. Adilova Əл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        41 58

Кілттік сөздер:

критерий кредитной системы обучения, свойства личности, эмоционально-личностной, когнитивной сферы будущих специалистов.

Аннотация

Одним из критериев кредитной системы обучения является выбор обучающимся индивидуальной траектории освоения предметов. В связи с этим является актуальным изучение свойств личности, эмоционально-личностной, когнитивной сферы будущих специалистов. Взаимоотношения функции левого и правого полушарий мозга (функциональная асимметрия мозга) имеют как биологические (эволюционные, этнические), так и социальные аспекты, приобретая общепсихологическое значе- ние.

Библиографиялық сілтемелер

1 Будохоска В., Шелонг Э., Собутка С. По- лушарная асимметрия головного мозга при об- работке вербального материала // Физиол. человека. – 1990. – Т. 16. – №1. – С. 26-32.
2 Вартапетова Г.М., Петрова Е.Э. Левый мозг, правый мозг и школьная дезадаптация: ме- тодическое пособие. – Новосибирск, 1997. – 62 с.
3 ChemigovskayaT.V., Deglin V.L. Brain functional asymmetry and neural organization of linguistic competence // Brain and Lane. – 2006. – Vol. 29. – P. 141-153.
4 Sperry R. Lateral specialization of cerebral function in the surgically separated hemispheres //The Psyhology of Thinking. – N-Y., 2003. – P. 126-141.

Жүктелулер

Жарияланды

2012-09-17

Как цитировать

Dzhakupov, S. M., Perlenbetov, M. A., & Adilova, E. T. (2012). Психофизиологические основы процесса обучения. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 42(3). вилучено із https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/336