Bеһаvіоurаl dіsоrdеr:іntеrvеntіоn frаmеwоrk fоr sсһооls аnd соmmunіtіеs
DOI:
https://doi.org/10.26577/JPsS.2019.v69.i2.013Аннотация
Поведенческие расстройства (ПР) среди школьников и подростков, вероятно, представляют собой класс закоренелых антисоциальных и разрушительных поведений, которые, как было признано, мешают эффективному взаимодействию с окружающей средой. Хотя поведенческие расстройства часто рассматриваются как относительно распространенное явление во всех обществах и хорошо документированы, все же различные исследовательские работы и методы лечения указывают на тот факт, что поведенческие расстройства оказались трудными для успешного лечения. Поэтому для этой цели определенные возможные корреляты могут быть сгруппированы в личные, семейные, школьные и сверстнические измерения. Необходимо подчеркнуть, что любые успешные программы вмешательства, скорее всего, должны будут учитывать эти многочисленные факторы и их взаимодействие, что требует многомерного, многоцелевого, превентивного подхода, который охватывает природу ребенка и его семейное происхождение. Как психологам, так и школьным администрациям, возможно, придется отказаться от традиционных мероприятий по разделению или исключению в пользу более всеобъемлющей стратегии, основанной на межведомственном сотрудничестве, участии родителей и вмешательствах. В этом статие я попытаюсь осветить некоторые рамки понимания и проверенные программы вмешательства для школ и сообщества. Статья завершится обзором и обоснованием программ управления контингентами.
Ключевые слова: поведение, беспорядок, сверстники, школы, родители.