Нейропсихологический анализ детей 6-7 лет в связи с психологической готовностью к обучению в школе .

Авторы

  • S. K. Kudaibergenova Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • K. M. Musa Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • V. A. Roldugina Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        45 100

Ключевые слова:

психологическая готовность к школе, нейропсихологические характеристки, дошкольники.

Аннотация

В статье представлен нейропсихологический анализ детей 6-7-летнего возраста в связи с готовностью к обучению в школе. Дети 6- и 7- летнего возраста имеют некоторые различия в нейропсихологическом статусе, что свидетельствует о разной степени морфофункциональной зрелости мозга. В абсолютных показателях эти различия невелики, однако статистически значимы. У детей 7-летнего возраста, по сравнению с 6-летними детьми, отмечается большая зрелость переднезаднелобных и базальнолобных отделов, а также зон задних отелов мозга, отвечающих за гностические функции.

Библиографические ссылки

1.Семенович А.В. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии. – М.: Генезис, 2010 – 432 с.
2.Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 80 с.

Загрузки

Опубликован

2012-11-29

Как цитировать

Kudaibergenova, S. K., Musa, K. M., & Roldugina, V. A. (2012). Нейропсихологический анализ детей 6-7 лет в связи с психологической готовностью к обучению в школе . Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 43(4). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/565