Особенности исследований ценностей крупных городов

Авторы

  • K. A. Avsydykova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • I. S. Sarybaeva Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        44 26

Ключевые слова:

молодежь, ценности, креативность, глобализация, ценностные ориентации, мегаполис, субкультура, экономика, процесс, моделирование, семья, студент, вуз, социализация, статус, модернизация.

Аннотация

В данной работе рассмотрены ценностные ориентации молодежи в современных условиях изменчивых процессов. В условиях города эти процессы приобретают актуальность. На данный момент молодежь нашего времени должна изучать ценности нынешнего века, потому что происходящие социально-экономические процессы влияют на их принципы. И эта проблема обрела размеры мирового масштаба. В этом глобализационном процессе, главной целью становиться мегаполисы нашей страны. В работе исследуется влияние этих процессов в условиях города на жителей городов, особенно на молодежь, положительные и отрицательные стороны. Приводится предложения по исследованию ценностей молодежи. 

Библиографические ссылки

1. Абдирайымова Г. С. Социология молодежи: учеб. пособие – Алматы: Жібек жолы, 2008. – С. 280.
2.Саския Сассен. Глобальные города www.demoscope.ru
3.Гидденс Э. «Социология». – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – С. 703.
4.Зиммель Г. «Большие города и духовная жизнь» // Логос» 2002. – №3-4.
5.Болгов В.И. Социологический анализ новых форм социокультурной жизни // Социс. 2013. – №2. – С. 34-37.
6.Кебина Н.А. Молодое поколение Казахстана сегодня и завтра // Социологические исследования. – 2004. – №3. –
С.109.
7. «Современные городские казахи: сознание, ценности, установки». www.zakon.kz
8. ҚР Статистика агенттігі www.stat.kz
9. Драганчук. М. Сельское хозяйство США. // www.farmer-business.info
10. «Социологические проблемы формирования духовной культуры молодежи» / Журнал «Социология». – №2 (3). – 2013. – 49-50 с.


1. abdirajymova G. s. sociologija molodezhi: ucheb. posobie – almaty: zhіbek zholy, 2008. – s. 280.
2.saskija sassen. Global’nye goroda www.demoscope.ru
3.Giddens Je. «sociologija». – M.: Jeditorial Urss, 1999. – s. 703.
4.zimmel’ G. «bol’shie goroda i duhovnaja zhizn’» // logos» 2002. – №3-4.
5.bolgov v.i. sociologicheskij analiz novyh form sociokul’turnoj zhizni // socis. 2013. – №2. – s. 34-37.
6. Kebina N.a. Molodoe pokolenie Kazahstana segodnja i zavtra // sociologicheskie issledovanija. – 2004. – №3. – s.109.
7. «sovremennye gorodskie kazahi: soznanie, cennosti, ustanovki». www.zakon.kz
8.Қr statistika agenttіgі www.stat.kz
9.Draganchuk. M. sel’skoe hozjajstvo ssha. // www.farmer-business.info
10. «sociologicheskie problemy formirovanija duhovnoj kul’tury molodezhi» / zhurnal «sociologija». – №2 (3). – 2013. – 49-50 s.

Загрузки

Опубликован

2014-12-28

Как цитировать

Avsydykova, K. A., & Sarybaeva, I. S. (2014). Особенности исследований ценностей крупных городов. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 51(4). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/491