Информационно-коммуникативные и мобильные технологии обучения в вузе

Авторы

  • Z. М. Sadvakasova Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        40 23

Ключевые слова:

информационные технологии, мобильные технологии, коммуникативные технологии, Технология с использованием сети Интернет, Технология, расширенная реальность, Технология интернета с элементами игрового обучения, Технология с говорящим кроликом, Техно- логия

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации преподавателем инновационных инфор- мационно-коммуникативных и мобильных технологий средствами новейших информационных технологий в учебно-воспитательном процессе в вузе. В образовательном процессе возможности и преимущества информационно-коммуникатив- ных технологий: можно проводить сетевые конкурсы и олимпиады; организовывать веб-форумы; информационные технологии представляют одновременно орудие выполнения, и площадка для презентации незаурядных продуктов деятельности детей; можно найти быстро ответы на тысячи интересующих вопросов; организовать обмен мнениями, выдвижение интересующих проблемных вопросов и самостоятельное отыскивание сведения, способствующие выработке ответов; средство развития и проявления творческих способностей обучающегося. Использование преподавателем информационно-коммуникативных технологий в организации образовательного процесса повысить качество преподавания и разнообразит процесс обучения с учетом принципа наглядности и закономерностей восприятия.

Библиографические ссылки

1. Babayeva �u.D., Voyskunskiy A.�e. Odarennyy rebenok za komp’yuterom. – M.: Skanrus, 2003. – 336 s. Frolov I.N. Tekh- nologiya SK�PE i metodika yeye primeneniya v obuchenii. // Innovatsii v obrazovanii. – 2011. – №1 – S.64-69.
2. Polat �e.S. Sovremennyye pedagogicheskiye i informatsionnyye tekhnologii v sisteme obrazovaniya. – 3-ye izd. M.: Aka- demiya, 2010. – 368s.
3. Makotrova G.V. Pedagogicheskaya tekhnologiya ispol’zovaniya seti internet v individualizatsii razvitiya nauchnogo poten- tsiala starsheklassnikov. // Innovatsii v obrazovanii. – 2012. – №2. – S. 83-92.
4. Golitsyna I.N., Polovnikova N.L. Vozmozhnosti i perspektivy mobil’nogo obrazovaniya. // Obrazovatel’nyye tekhnologii. 2011. – S.87-93
5. Astvatsaturov G.O., Kochegarova L.V. Effektivnyy urok v mul’timediynoy obrazovatel’noy srede – M.: Sentyabr’, 2012. – 176 s.
6. Lektsii professora V.Vrdichka v Prage. www.slidershare.net/bobr/
7. Bershadskiy M.�e., Guzeyev V.V. Didakticheskiye i psikhologicheskiye osnovaniya obrazovatel’noy tekhnologii. – M., 2003. – S. 124-125.
8. vvv.slidershare.net/bobr/

Загрузки

Опубликован

2014-10-28

Как цитировать

Sadvakasova Z. М. (2014). Информационно-коммуникативные и мобильные технологии обучения в вузе. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 50(3). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/386