Визуальная социология как одна из отраслей социологической науки

Авторы

  • A. T. Omarova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • A. M. Sultanova Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        45 92

Ключевые слова:

семиотика, визуальная социология, иллюстрация, импульс, анимация.

Аннотация

Визуальная социология находится на стадии формирования теоретической, терминологической, методической базы. Она использует изображения и другие зрелищные объекты, чтобы анализировать общество и культуру. Статья представляет собой попытку анализа явления «визуальной социологии» в социологии сегодняшнего дня, систематизации теоретических основ, обзора методических приемов.

Библиографические ссылки

1 Сергеева О.В. Исследовательское поле визуальной социологии // Социология и социальная антропология. – 2008. – Том XI, №1. –С. 136-146.
2 Штомпка П. Визуальная социология. Фо-. Фотография как метод исследования. – М.: Логос,2007. – 168 с.
3 Миллс Ч. Социологическое воображение/ пер. с англ. О.А. Оберемко. –М.: Издательский дом «Nota Bene», 2001.
4 Захарова Н.Ю. Визуальная социология:фотография как объект соцоиологического анализа // Социология и социальная антропология.
– 2008. – Том XI, №1. – С. 147-161.

Загрузки

Опубликован

2012-04-17

Как цитировать

Omarova, A. T., & Sultanova, A. M. (2012). Визуальная социология как одна из отраслей социологической науки. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 40(1). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/370