РОЛЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Современная наука рассматривает человека как открытую систему, обладающую определенным внутренним содержанием и обменивающуюся энергией, веществом и информацией с окружающей средой. Жизнь человека рассматривается и описывается как траектория движения подсистемы «человек» в пространстве и времени системы «мир». Открытость системы «человек» по отношению к миру, которому он принадлежит,подсистемой которого он является, определяет необходимость рассматривать динамику развития человека как процесс приобретения им качественно новых, эмерджентных свойств, как процесс роста его самосознания и разнообразия форм и сфер активности, как его сознательную деятельность по овладению социальными и индивидуальными компетентностями, как его попытки реализовать свой потенциал, осуществить самоактуализацию.
Библиографические ссылки
1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и
психологические основания образовательной технологии. –
М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с.
2. Платонов Ю.П. Социальная психология пове-
дения. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
психологические основания образовательной технологии. –
М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с.
2. Платонов Ю.П. Социальная психология пове-
дения. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
Загрузки
Как цитировать
Tasimova, A. A. (2016). РОЛЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 38(3). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/349
Выпуск
Раздел
Социология