Педагог имиджі мәселесін зерттеудің теориялық негіздері. Теоретические основы исследования проблемы педагогического имиджа.
Ключевые слова:
педагог-психолог, имидж, мектеп имиджі, педагог- психолог имиджін қалыптастыру, іс-әрекет. педагог-психолог, имидж школы, формирование имиджа школы, деятельность.Аннотация
Бұл мақалада педагог-психолог имиджін қалыптастыру жұмысының қазіргі жағдайы, соның ішінде имидж, педагог имижді мәселесі қарастыралады. Сонымен қатар педагог-психолог маманның білім беру жүйесіндегі кәсіби қызметімен қатар, ұйымдастырушылық қызметі негізінде педагог- психолог имиджін қалыптастырудағы жұмыс қажеттілігі нақтыланады. В данной статье говорится о формирование имиджа педагога-психолога. Рассматривается понятия имидж, имидж педагога-психолога, процесс создания положительного имиджа. Кроме того, выделяются профессиональные навыки педагога- психолога в сфере образования и взаимосвязь в организации имиджа школы.Библиографические ссылки
1.Копытин А. И. Основы арт-терапии / Александр Копытин. – СПб.: Лань, 1999. – 251 с.
2.Рудестам К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 384 с.
3.Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, Система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
4.Колошина Т. Ю. Арт-терапия. Методические рекомендации [Электронныйресурс] / Т. Ю. Колошина. – Режим доступа: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php/t= 3750902.
5.Тарарина Е.В. Практикум по арт-терапии: шкатулка мастера: научно- методическое пособие. – Луганск: Элтон- 2, 2013. – 160 с.
6.Кокоренко В. Л. Арт-технологии в подготовке специалистов Помогающих профессий: [коллажи, маски, куклы] /В. Л. Кокоренко. – СПб.: Речь, 2005. – 99 с.
7.Копытин А. И. Техники фототерапии / А. И. Копытин.– СПб.: Речь, 2010. – 128 с.
8.Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала » / под ред. А. И. Копытина. – СПб.: Речь, 2002.– 80 с.
9.Арт-терапия женских проблем / под ред. А.И. Копытина.– М.: Когито-Центр, 2010. – 270 с.
10.Копытин А. И. Техники аналитической арт-терапии/Д. И. Копытин, Б. Корт. – СПб.: Речь, 2007. – 18
2.Рудестам К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 384 с.
3.Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, Система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
4.Колошина Т. Ю. Арт-терапия. Методические рекомендации [Электронныйресурс] / Т. Ю. Колошина. – Режим доступа: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php/t= 3750902.
5.Тарарина Е.В. Практикум по арт-терапии: шкатулка мастера: научно- методическое пособие. – Луганск: Элтон- 2, 2013. – 160 с.
6.Кокоренко В. Л. Арт-технологии в подготовке специалистов Помогающих профессий: [коллажи, маски, куклы] /В. Л. Кокоренко. – СПб.: Речь, 2005. – 99 с.
7.Копытин А. И. Техники фототерапии / А. И. Копытин.– СПб.: Речь, 2010. – 128 с.
8.Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала » / под ред. А. И. Копытина. – СПб.: Речь, 2002.– 80 с.
9.Арт-терапия женских проблем / под ред. А.И. Копытина.– М.: Когито-Центр, 2010. – 270 с.
10.Копытин А. И. Техники аналитической арт-терапии/Д. И. Копытин, Б. Корт. – СПб.: Речь, 2007. – 18
Загрузки
Как цитировать
Kudaibergenova, A. M., & Smailova, A. B. (2015). Педагог имиджі мәселесін зерттеудің теориялық негіздері. Теоретические основы исследования проблемы педагогического имиджа. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 54(3). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/154
Выпуск
Раздел
Психология