Современные тренды потребительского поведения молодежи в цифровую эпоху
DOI:
https://doi.org/10.26577/JPsS.2021.v77.i2.14Аннотация
В статье анализируются современные паттерны потребительского поведения нынешней молодежи и их изменение в контексте развития социальных технологий сетевого взаимодействия. Актуальность данной проблемы связана с тем, что в современном мире социальные медиа стали одним из важных факторов, влияющих на формирование потребительского поведения и стиля
в частности молодых людей. Молодежь выступает активным пользователем социальных сетей и их стиль потребления видоизменяется и реализуется через такие платформы, как Instagram, Face- book, Tiktok, VK и другие. Данная тенденция обусловлена тем, что почти каждый производитель имеет свою страничку в социальных сетях и представляет свой товар. Также знаменитые бренды, в особенности в сфере одежды и косметики, привлекают знаменитостей в целях популяризации своего товара, создавая все новые и яркие образы, которые притягивают клиентов. В статье представлен анализ вторичных данных по теме исследования, проведенных Ола Х., Рима Б., Мустакас Э., Джонида К. и других социологов и исследователей. Особое внимание авторов направлено на изменение стиля потребления молодежи в современном обществе с развитой технологией сетевого взаимодействия. Проведен глубокий анализ научной литературы по теме исследования и представлена типология потребительского поведения в социальных медиа.
Ключевые слова: стиль потребления, молодежь, потребительское поведение, социальные медиа.