СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Abstract
В психологической науке все чаще поднимаются вопросы духовно-нравственного воспитания личности. Их актуальность определяется состоянием современного общества, характеризующегося глубоким кризисом духовности, охватившим все стороны жизнедеятельности человека. Модернизация образовательной деятельности современной школы и обозначение приоритета нравственного воспитания в последних документах, отражающих государственную политику в образовательных учреждениях, вызывают необходимость осмысления проблемы целеполагания в целостной организации учебно-воспитательного процесса учащихся. В этой связи назрела необходимость в качестве ведущих аспектов воспитательной деятельности школы вычленить нравственные нормы и ценности, которые во многом определяют важнейшие процессы, происходящие в подростковом коллективе.References
1. Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. - Л.: Книга, 1981. – 350 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 2000. - 384 с.
3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. - М.: Прогресс, 1998.
– 280 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 2000. - 384 с.
3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. - М.: Прогресс, 1998.
– 280 с.
Downloads
How to Cite
Abdirahmanov, A. E. (2016). СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА. The Journal of Psychology &Amp; Sociology, 39(4). Retrieved from https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/574
Issue
Section
Psychology