ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНТОВ
Abstract
Формирование ценностных ориентации является неотъемлемой частью развития лично-
сти человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые ценностные ориента-
ции, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности,
характерные для предшествующего периода. Таким образом, ценностные ориентации выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания
положения собственного «Я» в системе общественных отношений.
References
1. Лосский Н. О. Бог и мировое зло. – М.: Республика, 1994. -432 с.
2. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика,
1993. – 415 с.
3. Тугаринов В. П. Теория ценностей в марксизме. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 124 с. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 56 с.
2. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика,
1993. – 415 с.
3. Тугаринов В. П. Теория ценностей в марксизме. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 124 с. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 56 с.
Downloads
How to Cite
Aidosova, Z. K., Akhmetova, D. B., & Kim, A. M. (2011). ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНТОВ. The Journal of Psychology &Amp; Sociology, 37(2). Retrieved from https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/545
Issue
Section
Psychology