ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВА КАК ПРИОРИТЕТНОЙ ЦЕННОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (ИЗ УНИКАЛЬНОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСТВА)

Authors

  • N. S. Akhtaeva
        45 27

Abstract

Психологический феномен ценностей часто сближается с понятием норм поведения. Понятие

нормы (например, групповых норм) предполагает большую степень унификации и стандарти-

зации поведения, чем понятие ценности. Кроме того, согласно Маслоу, ценности связаны с

процессом самоактуализации личности и в этом смысле не обусловлены непосредственным со-

циальным окружением индивида, тогда как понятие нормы (адаптацию) индивида к жизне-

деятельности группы или другой социальной общности. При отклонении поведения от приня-

тых в группе норм применяются, в частности, групповые санкции (чего нельзя сказать отно-

сительно ценностей).

Author Biography

N. S. Akhtaeva

Downloads

How to Cite

Akhtaeva, N. S. (2011). ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВА КАК ПРИОРИТЕТНОЙ ЦЕННОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (ИЗ УНИКАЛЬНОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСТВА). The Journal of Psychology &Amp; Sociology, 36(1). Retrieved from https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/533