Эмоциональная устойчивость студентов-психологов

Авторлар

  • Г. Ж. Сарбасова
        66 394

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием эмоциональной устой- чивости студентов – будущих психологов, так как эта проблема актуальна в современном вузе, поскольку каждый будущий специалист должен формировать свои навыки в учебном процессе. Проблема развития эмоциональной устойчивости раскрыта в научных исследованиях в области профессиональной деятельности, однако в профессиональной деятельности студентов-пси- хологов недостаточна изучена. В статье проведен теоретико-методологический обзор данной проблемы в психолого-педагогической литературе. Автор ссылается на исследования и выводы, полученные российскими учеными. Из исследований автором сделан вывод, что проблема эмоциональной устойчивости тесно связана с проблемой самоидентификации, самоактуализации, самоконтроля личностного развития студента. Развитие эмоциональной устойчивости является одним из приоритетных направлений в профессиональной подготовке будущих психологов. Автор констатирует, что развитию эмоциональной устойчивости надо уделять больше внимания в процессе обучения, используя интерактивные занятия, игры, упражнения на занятиях. Вывод, к которому пришел автор, свидетельствует о важной роли эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности психолога, детерминирующей ее успешность и эффективность.

Ключевые слова: эмоциональная гибкость, профессиональный психолог, эмоциональное выражение, эмоциональная зона, отражение, эмпатия, самосознание, самоактуализация, тем- перамент, эмоциональная стабильность.

Жүктелулер

Как цитировать

Сарбасова, Г. Ж. (2018). Эмоциональная устойчивость студентов-психологов. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 63(4). вилучено із https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/808