УРБАНИЗАЦИЯ И СРЕДНИЙ КЛАСС – ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ
Аннотация
Среди ученых постоянно идут дебаты по поводу критериев выделения среднего класса.
Чаще всего в качестве основных объективных критериев называют уровень образования и
доходов, стандарты потребления, владение материальной или интеллектуальной
собственностью, а также способность к высококвалифицированному труду. Кроме этих
объективных критериев большую роль играет субъективное восприятие человеком своего
положения - то есть его самоидентификация как представителя "социальной середины". В
связи с тем, что нет четких и единых критериев выделения среднего класса, существуют
трудности с количественной оценкой.
Библиографиялық сілтемелер
2. Еженедельник «Без проблем». http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1193213700
3. Есенова А.Е. Система и критерии социальной стратификации в казахстанском обществе.-Автореф. дис. …канд.соц.н. –Алматы, 2010. –37 с.
4. Уранхаев Н.Т., Салимов Е.Р., Жубаниязова А. Социальная и производственная инфраструктура как фактор обеспечения экономической безопасности Республики Казахстан. //
Материалы международно-практической конференции «Феномен социальной инженерии: опыт и реконструкция будущего». – Алматы: РИКС, 2010. –352 с.
5. Нурмагамбетов А.А., Ахметов С.К. Роль формируемого среднего класса в трансформации общественных отношений и формировании гражданского общества в Казахстане. //Материалы
международно-практической конференции «Феномен социальной инженерии: опыт и реконструкция будущего». – Алматы: РИКС, 2010. –С. 234-239.
6. Иватова Л.М. Политическая институционализация среднего класса в контексте повышения имиджа Республики Казахстана. // Материалы международно-практической конференции «Феномен
социальной инженерии: опыт и реконструкция будущего». – Алматы: РИКС, 2010. –С. 160-165.
7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Урбанизация
8. Забирова А.Т. Новые урбанистические реалии и формы в Астане. // Материалы международно-практической конференции «Феномен социальной инженерии: опыт и реконструкция
будущего». – Алматы: РИКС, 2010. – С.147-151.