Приверженность здорового образа жизни как новый тренд потребительского поведения среди молодежи

Авторы

  • Zh. A. Zhuldyz Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • T. A. Morozova Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        72 33

Ключевые слова:

индустрия здорового образа жизни, молодежь, потребительское поведение молодежи, здоровье, новый тренд поведения молодежи

Аннотация

В статье ставится задача рассмотреть отношение молодежи к собственному здоровью, как к новому тренду социального поведения, имеющему такие факторы влияния, как экономические, со-циальные и культурные. Актуальность темы заключается в том, что проблема здоровья молодежи, как будущего нашей страны, и потребительское поведение молодежи как особой социально-демог-рафической группы в обществе Казахстана. Здоровый образ жизни – образ жизни человека, нап-равленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. То есть человек ведет образ жизни после того, как оценит свое состояние здоровья, относит здоровье как жизненную ценность. Толь-ко после этого порядка, его осознания здоровья как ценности в его поведении появится старание улучшить свой образ жизни. В современном мире это глобальное социальное явление, которое ох-ватывает большую часть населения земного шара.

Библиографические ссылки

1. Здоровье студентов: социологический анализ / отв. ред. И.В. Журавлева; Инс титут социологии РАН. – М., 2012. – С. 252. isbN 978-5-89697-204-4
2. Новые тренды потребительского поведения молодежи. Тезисы докладов и выступлений на iii Всероссийском соци-ологическом конг рессе «Рос сийское об щество и социология в XXi веке: социальные вызовы и альтернативы». – М.,
2008. – Т.2. – 65-79.
3. William C.Cockerham. Department of sociology, University of alabama at birmingham, birmingham, al, Usa. isbN 978-94-007-6192-6e,2013.
4. Попова И.П. По ведение в отношении здоровья и материальное положение: гендерные аспекты (на данных лонгитюд-ного опроса) // Здравоохранение Российской Федерации. – 2007. – №1. – С. 47-49.
5. Доклад о состоянии здравоохранения в Ев ропе, 2002 г. / Ре гиональные публикации ВОЗ, Европейская серия. – № 97.
– Копенгаген, Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002. – С. 70.
6. scambler a. Women and health // sociology as applied to Medicine / ed. by G. scambler. Fifth ed. harcourt Publishers limited. 2003. – P. 125.
7. Котлер, Филлип. К 73, Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов/ isbN 978-5-238-01263-6


1. zdorovye studentov: sociologichekiy analiz / otv. redakciy. i. v. zuravleva; instityt sociologii raN. – M., 2012. – С. 252. isbN 978-5 89697-204-4
2. Novye trendi potrebitelskogo povedeniya molodezhy. tezisi dokladov i vistypleniy na iii vserosiyskom sociologicheskom
kongrese «rosisskoe onshestvo i sociologiya v XXi veke: socialnye vizovy i alternativy». – М.,2008. – Т.2. – С. 65-79.
3. William C.Cockerham. Department of sociology, University of alabama at birmingham, birmingham, al, Usa. isbN 978- 94-007-6192-6e, 2013.
4. Popova i. P. Povedenye v otnosheniy zdorovya i materialnoe polozhenye: gendernye aspecty (na dannyh longityrnogo oprosa) // zdravoohranenye rossskoi Federaciy. – 2007. – №1. – С. 47-49.
5. Doklad o sostoyaniy zdravoohranenya v evrope, 2002 year. / regionalnye publikacii voz, evropeyskaya seriya, № 97. Kopengagen, evropeyskoe regionalnoe buro voz, 2002. – s. 70.
6. scambler a. Women and health // sociology as applied to Medicine / ed. by G. scambler. Fifth ed. harcourt Publishers limited. 2003. – P. 125.
7. Kotler, Fillip. К 73, Marketing. Gostepreimstvo. turizm: Uchebnik dlya studentov vuzov/ isbN 978-5-238-01263-6

Загрузки

Опубликован

2014-12-28

Как цитировать

Zhuldyz, Z. A., & Morozova, T. A. (2014). Приверженность здорового образа жизни как новый тренд потребительского поведения среди молодежи. Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии, 51(4). извлечено от https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/506