ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Авторлар

  • S. M. Duisenova
        39 18

Аннотация

По своим целям и задачам социальная реклама в сравнении с другими видами рекламы наиболее близка к журналистике, поскольку затрагивает жизненно важные для общества темы и проблемы с позиций общепринятых ценностей и норм морали. Отличить    социальную    рекламу    орнт алжисутики зачастую    можно    лишь    по используемым средствам и форме выражения содержания (ср.: телевизионный рекламный ролик о проблеме наркомании и публицистическая телепередаче на эту же тему). Если задачей коммерческой рекламы является формирование в сознании аудитории позитивного образа товара или услуги с целью стимулирования их продажи, то для социальной рекламы характерно, прежде всего, привлечение внимания людей к общественно значимым явлениям. Как и коммерческая, социальная реклама стремится к изменению поведенческих моделей аудитории, но не преследует экономической  выгоды.  По  причине  своей  общественной  значимости  социальная реклама способна в большей мере, чем другие виды рекламы, завоевывать лояльное отношение и даже симпатии у аудитории. Как, следствие, коммерческая или политическая реклама нередко эксплуатирует темы, приемы, методы, характерные для социальной рекламы, имитирует её. 

Библиографиялық сілтемелер

1. К.Л. Бове, У.Ф. Аренс Современная реклама. -Тольятти: изд. «Довгань» 2001. – 704 с.
2. Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер., К.Ротцолл. Реклама: теория и практика –М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
3. Соболева Е. Маленькие трагедии. Социальная реклама // Рекламный мир. – М., 2003.- №3. – С. 36-40.

Жүктелулер

Как цитировать

Duisenova, S. M. (2010). ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 34(3). вилучено із https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/500