РОЛЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

Authors

  • A. A. Tasimova

Abstract

Современная наука рассматривает человека как открытую систему, обладающую определенным внутренним содержанием и обменивающуюся энергией, веществом и информацией с окружающей средой. Жизнь человека рассматривается и описывается как траектория движения подсистемы «человек» в пространстве и времени системы «мир». Открытость системы «человек» по отношению к миру, которому он принадлежит,
подсистемой которого он является, определяет необходимость рассматривать динамику развития человека как процесс приобретения им качественно новых, эмерджентных свойств, как процесс роста его самосознания и разнообразия форм и сфер активности, как его сознательную деятельность по овладению социальными и индивидуальными компетентностями, как его попытки реализовать свой потенциал, осуществить самоактуализацию.

References

1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и
психологические основания образовательной технологии. –
М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с.
2. Платонов Ю.П. Социальная психология пове-
дения. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

Downloads