Оқытушылардың психологиялық даярлығы мен инновациялық әлеуметтенуінің үздіксіз кәсіби білімденуіне әсері

Авторлар

  • А. О. Спатай Международный университет SILK WAY
  • М. М. Байбекова Международный университет SILK WAY
  • А. Р. Есенкулова Международный университет SILK WAY
  • Х. Т. Наубаева Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова
  • Ш. У. Унгарбаева Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова

DOI:

https://doi.org/10.26577/JPsS.2020.v72.i1.17
        162 74

Аннотация

В статье проводится анализ проблем современного образования. В частности, рассматриваются такие факторы как психологическая подготовка и инновационная социализация преподавателей, оказывающие влияние на непрерывное профессиональное образование, на формирование образа жизни как студентов, так и преподавателей. Современный мир характеризуется активным развитием научно-технологических процессов, что, в свою очередь, задает новые критерии качества  образования.                 Поскольку                          образование         предусматривает                             учебно-воспитательную деятельность, которая в настоящее время имеет студентцентрированную стратегию воспитания, важным фактором является индивидуальное отношение к каждому студенту, принимая во внимание его личностную характеристику. Также особый акцент делается на развитие сознательности и самотоятельности студента, что предполагает инновационный подход со стороны преподавателей. Все это в целом положило начало модернизации системы образования в Казахстане, в результате чего проводится системное преобразование традиционного образования, предлагаются новые концепции образования, которые пересматривают содержание, способы, взаимодействие педагога и обучающегося в образовательном процессе. Однако модернизация образования требует времени и поэтапности внедрения, тем не менее, поставленные перед преподавателем задачи ограничены временем, что не позволяет качественно применять новые методы. Все это влечет к неспособности современной системы образования отвечать требованиям современного информационного и высокотехнологичного мира. В итоге авторы подчеркивают важность поэтапной модернизации образования, что позволит сделать качественные изменения в сиситеме образования.

Ключевые слова: непрерывное, профессиональное, образовательная, преподавательская, психологическая, подготовительная, инновация, социализация.

Жүктелулер

Как цитировать

Спатай, А. О., Байбекова, М. М., Есенкулова, А. Р., Наубаева, Х. Т., & Унгарбаева, Ш. У. (2020). Оқытушылардың психологиялық даярлығы мен инновациялық әлеуметтенуінің үздіксіз кәсіби білімденуіне әсері. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 72(1), 76–84. https://doi.org/10.26577/JPsS.2020.v72.i1.17