Оқытушылардың психологиялық даярлығы мен инновациялық әлеуметтенуінің үздіксіз кәсіби білімденуіне әсері
DOI:
https://doi.org/10.26577/JPsS.2020.v72.i1.17Аннотация
В статье проводится анализ проблем современного образования. В частности, рассматриваются такие факторы как психологическая подготовка и инновационная социализация преподавателей, оказывающие влияние на непрерывное профессиональное образование, на формирование образа жизни как студентов, так и преподавателей. Современный мир характеризуется активным развитием научно-технологических процессов, что, в свою очередь, задает новые критерии качества образования. Поскольку образование предусматривает учебно-воспитательную деятельность, которая в настоящее время имеет студентцентрированную стратегию воспитания, важным фактором является индивидуальное отношение к каждому студенту, принимая во внимание его личностную характеристику. Также особый акцент делается на развитие сознательности и самотоятельности студента, что предполагает инновационный подход со стороны преподавателей. Все это в целом положило начало модернизации системы образования в Казахстане, в результате чего проводится системное преобразование традиционного образования, предлагаются новые концепции образования, которые пересматривают содержание, способы, взаимодействие педагога и обучающегося в образовательном процессе. Однако модернизация образования требует времени и поэтапности внедрения, тем не менее, поставленные перед преподавателем задачи ограничены временем, что не позволяет качественно применять новые методы. Все это влечет к неспособности современной системы образования отвечать требованиям современного информационного и высокотехнологичного мира. В итоге авторы подчеркивают важность поэтапной модернизации образования, что позволит сделать качественные изменения в сиситеме образования.
Ключевые слова: непрерывное, профессиональное, образовательная, преподавательская, психологическая, подготовительная, инновация, социализация.