Психологические особенности эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Кілттік сөздер:
эмоциональный интеллект, возрастные особенности детей, эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста.Аннотация
В статье авторы рассматривают особенности формирования эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте в процессе развития ребенка. В целом дана информация об особенностях формирования эмоционального интеллекта и о том, какие факторы влияют на его формирование. Несмотря на то, что процессу развития познания ребенка уделяется много времени, эмоциональная жизнь ребенка остается в стороне.Библиографиялық сілтемелер
1.Нгуен М.А. Психологические предпосылки возникновение эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте // Культурно-историческая психология. – 2007. – №3. – С. 46-51.
2.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблеммы, коррекция. – М.: Гуманитарн. изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с.
3.Нгуен М.А. Развитие эмоционального интеллекта // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 5. – С. 80-87.
4.Орме Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+, 2003.
5.Либин А.В. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций. – М.: Смысл; Per Se, 2000.
6.Goleman D. Emotional intelligence. – N.Y.: Bantam Books, 1995
7.Gardner H. Multiple intelligences: The theory in practice. – N.Y.: Basic Books, 1993
8.Salovey P., Mayer J.D. Emotional intelligence // Imagination, Cognition and Personality. 1990. – N 9. – P. 185–211.
9.Mayer J.D., Salovey P., Caruso D. Emotional intelligence: Theory, fi ndings, and implications // Psychol. Inq. 2004. – V. 15. – № 3. – P. 197-215.
10.Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998 11.Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. – М.: Педагогика, 1981
12.Якунин В. А. Педагогическая психология. – СПб., 1998.
13.Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999.
2.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблеммы, коррекция. – М.: Гуманитарн. изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с.
3.Нгуен М.А. Развитие эмоционального интеллекта // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 5. – С. 80-87.
4.Орме Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+, 2003.
5.Либин А.В. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций. – М.: Смысл; Per Se, 2000.
6.Goleman D. Emotional intelligence. – N.Y.: Bantam Books, 1995
7.Gardner H. Multiple intelligences: The theory in practice. – N.Y.: Basic Books, 1993
8.Salovey P., Mayer J.D. Emotional intelligence // Imagination, Cognition and Personality. 1990. – N 9. – P. 185–211.
9.Mayer J.D., Salovey P., Caruso D. Emotional intelligence: Theory, fi ndings, and implications // Psychol. Inq. 2004. – V. 15. – № 3. – P. 197-215.
10.Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998 11.Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. – М.: Педагогика, 1981
12.Якунин В. А. Педагогическая психология. – СПб., 1998.
13.Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999.
Жүктелулер
Как цитировать
Tolegenova, A. A., & Duanayeva, S. (2012). Психологические особенности эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және әлеуметтану сериясы, 43(4). вилучено із https://bulletin-psysoc.kaznu.kz/index.php/1-psy/article/view/570
Шығарылым
Бөлім
Психология